Владимир Ткаченко в проекте Х-фактор

Разделы новостей
Владимир Ткаченко в Х-фактор [24]
Владимир Ткаченко [30]
Новости и скандалы шоу-бизнеса [39]
«Барселона» Последние новости [17]
«Барселона» на "Новой волне" [11]
Презентация дуэта «Барселона» [3]
Скандалы "Новой волны" [6]
Конкурсы и фестивали [17]
Barcelona. Dress-code. [6]
Невероятно, но факт [14]
Модные тенденции [11]
Фото, видео, mp3 [17]
Заморочки [9]
Музликбез [5]
Про спорт [4]
Разное [8]
Кино [11]
ТОП [12]
Лучшие из лучших
Про это... [4]
Гороскопы [2]
Праздники [4]
Флзш игры, приколы [2]
Наш опрос
Х- Фактор. Кто победит?
Всего ответов: 484
Главная » 2007 » Август » 27 » Модельный бизнес - мужская работа
Модельный бизнес - мужская работа
19:41

 

Априори считается, что быть моделью - женская стезя. У самых востребованных на сегодняшний день манекенщиц - Дарьи Вербовой, Марии-Карлы Босконо, Натальи Водяновой, Джеммы Уорд - рабочий график показов и съемок для рекламы и глянцевых журналов расписан на год вперед. Сегодня Париж, завтра - Нью-Йорк,…их имена у всех на слуху, но вспомните ли вы, навскидку, хотя бы пару имен тех, кто «служит лицом», например, Hugo Boss или Calvin Klein?
  Внешность модели, когда речь идет о мужчине, не предполагает некоей поражающей с первого взгляда исключительности. Впрочем, почти всегда предпочтение отдается классическим типажам с аристократичными чертами лица, а вот по части роста, телосложения, образа ограничений нет вовсе — уверенной походкой спешат навстречу переменам по подиумам упругие атлеты, а рядом с ними чинно вышагивают мальчики-гимназисты.
Как таковой отсутствует возрастной порог — однажды войдя в модельный бизнес, при благоприятных обстоятельствах юноша может остаться в нем до вполне зрелого возраста. Не зазорно и после 50-ти представлять какой-либо серьезный Дом моды. Все потому, что мужская мода при всей видимой консервативности достаточно лояльна. И если когда-то, лет 15-20 назад, подиумом были востребованы исключительно нежные мальчики хрупкого телосложения в отутюженных рубашках, то сегодня практически отсутствуют параметры какого-то одного характерного типажа. Для каждой марки всегда найдется соответствующий ей образ: в Gucci любят молодых мальчиков с детскими личиками, а вот в Trussardi предпочитают зрелых моделей.
  Парадокс состоит в том, что именно мужчины с классической привлекательной внешностью реже всего собираются посвятить свою молодость модельному бизнесу, Общеизвестна история, когда именитый продюсер увидел в немецкой забегаловке дивной красоты девушку, немногим позже превратившуюся в легенду подиумов Клаудию Шиффер.
  Примерно таких же историй, только с вариациями на тему бензоколонок или магазинов по продаже пиратских компакт-дисков, полны жизнеописания топ-моделей мужского пола.
  В реальности мужчины в модельном бизнесе востребованы куда меньше, нежели девушки-модели, но стоит дождаться всего пары стоящих предложений — и можно обеспечить себе весьма небедное существование на ближайшее будущее. Кроме того, многие из мужчин-моделей не ограничиваются только лишь модной карьерой и имеют зачастую собственный бизнес — кто-то занят в недвижимости, кто-то зарабатывает писательством, а кто-то делает неплохую карьеру в Голливуде.
  К счастью, отношение к данной профессии в последнее время изменилось — работа манекенщика стала считаться престижной и модной, Сегодня даже зарождается культ мужчины, любующегося собой в зеркале, который в надменно-холодном взгляде скрывает самовлюбленность и тщеславие нарцисса — качества, которые больше присущи женской природе. Модельеры выдвигают на подиум образ утонченного и стильного буржуа, рафинированного гурмана по части моды, который может дать фору любой женщине по части сексуальности, раскрепощенности и самоиронии.
  Холеные, статные, ухоженные, каждый с собственным отточенным модной индустрией стилем — они неуловимо похожи между собой. В жизни, как и на подиуме, в потертых джинсах, простых майках, кожаных куртках и солнцезащитных очках они путешествуют по миру, осваивая новые горизонты, посвящая себя моде, но не забывая и о реальности.
К  оренастый немец Ларе Бурмейстер, который сезон является лицом Дома Hugo Boss, по-французски шикарный Дэнни Бошан — единственный представитель образа мужчины Вurberry, ирландец Джейми Дорнан воплощает рекламную концепцию сразу трех весьма различных марок — Calvin Klein, Tommy Hilfiger и Dior Homme, аристократичный Дэвид Смит — лицо Дома Gucci. Запомните эти имена и эти лица — на подиуме и в реальной жизни они являют собой собирательный образ мужчины нового времени: роскошного, немного наивного, целеустремленного и самодостаточного.
  И пусть в обществе все еще сохраняется некое предубеждение — дескать, не мужское это дело наряжаться, следить за сменой коллекций, думать о трендах... Ситуация и расстановка сил в моде постоянно меняются, и в скором времени востребованность мужчин в модельном бизнесе будет расти. Мужских кол лекций год от года становится все больше, да и сами мужчины уделяют вопросам стиля в целом и гардероба в частности все больше внимания. А значит и на подиумах вскоре появится на порядок больше новых преуспевающих красавцев.

Категория: Barcelona. Dress-code. | Просмотров: 2562 | Добавил: bakkara | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
2 Роман  
0
Главное в любом бизнесе - иметь голову на плечах!

1 EMIL  
0
priwet wsem iz ispani:)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Форум поклонников певца Владимира Ткаченко (ex-Barcelona)

Вступаем в официальную группу Владимира Ткаченко В КОНТАКТЕ

 Международный клуб певца Владимира Ткаченко «BLACK DIAMOND int»

 качай песни Владимира Ткаченко без регистрации на музыкальном портале «showbiza.net»

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0