Главная » 2010 » Октябрь » 10 » TopShop привлечет для продвижения бренда звезд X-Factor
TopShop привлечет для продвижения бренда звезд X-Factor
00:24
Владелец компании TopShop сэр Филип Грин (Sir Philip Green)
планирует привлечь для продвижения бренда новоиспеченных звезд –
участников популярного реалити-шоу X-Factor, сотрудничеством с которым
не гнушались даже Дин и Дэн Катены. Как пишет влиятельный Time, «мистер
Грин уже лично встретился не только с каждым из финалистов проекта
X-Factor, но присматривается и к другим шоу, например American Idol
и Britain's Got Talent». С таким размахом не исключено, что скоро и
«обиженная жизнью, но сильная духом» Сьюзан Бойл начнет рекламировать TopShop.
Таким неординарным способом почтенный сэр намеревается существенно
укрепить позиции своей компании и завоевать симпатии большого числа
людей по всему миру.
Как считают эксперты, план Филипа Грина может стать воплощением pr-стратегии Disney,
которая сочетает огромную розничную сеть с продвижением в фильмах и
ТВ-шоу. FashionTime узнал, что сэр Филип уже держит путь в Лос-Анджелес,
чтобы подписать контракт с продюсером шоу American Idol мистером Коуэллом (Cowell).
С началом реализации такой стратегии продвижения Филип Грин надеется укрепить свои позиции в США, где уже работает один магазин TopShop. В планах компании до конца года открыть еще 14 концепт-сторов по всей Америке.